Время подводить итоги

25 июня в кадетском корпусе состоялся  итоговый педагогический совет.

Традиционно в конце учебного года подводятся результаты учебно-воспитательного процесса. Начальник кадетского корпуса С.В. Каменев  перед началом работы обозначил основные вопросы: успехи и достижения педагогического коллектива, проблемы, которые решались в течение учебного года, формы и методы работы, которые помогают привести каждого ребенка к успеху.

Завуч основной школы Сухих Т.А. ознакомила присутствующих с результатами успеваемости в 7-9-х классах, в том числе с результатами ОГЭ. В этом году 16 человек получили по 100 баллов (максимальный результат). Наиболее успешными предметами оказались информатика (учитель Кошелева А.Н.), русский язык (учителя Романова Е.В, Гайнутдинова К.Ф.), химия, (учитель Шалагина В.Я.), обществознание (учитель Заковырина Е.В.).  Завуч отметила, что очень важно видеть личность в каждом ребенке, помогать двигаться вперед, анализировать трудности и своевременно их корректировать.

Особое внимание, конечно, выпускным классам. Завуч старшей школы Бухарова С.С. проанализировала итоги успеваемости в 10 и 11-х классах. В этом году велась системная работа по подготовке к итоговой аттестации: была организована работа в малых группах, постоянно осуществлялся мониторинг результатов, обозначались трудности и подбирались способы их решения. Максимальные баллы, набранные выпускниками: по математике – 76 баллов (Чепкасов М.), по истории – 86 (Грибанов Я.), по химии – 75 (Похлебухина А.), по русскому языку – 94 (Зарубин П.). Пока нет результатов по обществознанию, английскому языку и физике, но мы надеемся, что они также будут на достойном уровне.

Кучумов Р.Р., заместитель начальника по специализации, обобщил результаты в спортивной и военно-прикладной деятельности. В общей сложности в течение учебного года кадеты приняли участие в 45 крупных соревнованиях, включая мероприятия российского уровня, причем везде показали очень высокие результаты. Значки «Кадет-спортсмен» первой второй и третьей степеней получили соответственно 30, 49 и 86 воспитанников. Работают разнообразные секции, планируется в следующем году увеличить их количество. Перспективы и резервы в плане спорта есть, главное – работать.

В преддверии открытия новой школы завуч по информатизации Мартемьянов А.А. рассказал о ее оснащении, отметив, что главная задача будет — создать равные цифровые возможности всем педагогам в использовании информационных технологий, а учителям, конечно, нужно будет включиться в освоение этой техники.

О программе развития кадетского корпуса, целях и задачах на перспективу рассказала заместитель начальника по методической работе Николаева Т.Б.: особый акцент нужно сделать на создание системы воспитания из всех структур, которые соприкасаются с воспитанниками. Тогда будет единство требований, которое необходимо для формирования успешности каждого ребенка в условиях высокой интенсивности учебно-воспитательного процесса.

Начальники курсов расставили акценты на основных задачах своей работы в зависимости от возраста кадет. Младшим важно воспитывать самостоятельность, более старшим – ответственность за свои поступки. Необходимо больше привлекать к сотрудничеству родителей, делать их сокооперантами  воспитательного процесса. Все это, несомненно, пойдет на пользу детям.

О проектах и роли команды в реализации поставленных задач рассказала методист Ураева Л.А., отметив, что именно четкость, слаженность и взаимопонимание между членами команды в том или ином проекте являются залогом успешности в реализации поставленных задач.

Завершил работу педагогического совета начальник кадетского корпуса, вручив Благодарственные письма сотрудникам, добившимся наиболее высоких результатов в своей деятельности.