Методическое объединение преподавателей иностранных языков

Ураева Лариса Анатольевна
Преподаватель английского языка
высшей квалификационной категории

Окончила в 1990 г. Пермский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков.
Преподает в учебном заведении с апреля 2004 г.
Работает по проблеме «Разработка системы дифференцированных упражнений для формирования лексических навыков говорения».
Педагогическое кредо «Терпение и труд – залог успеха в любом начинании».
Преподаватель-методист. Курирует проектную деятельность образовательного учреждения.
Курсы повышения квалификации:
2013 г. — НОУ «Лицей полиции» курсы по теме: «Информационные технологии в преподавании общеобразовательных предметов с точки зрения компетентностного подхода», 24ч.
2013 г. — Курсы «Английский для учителей». NILE (Великобритания).
2014 г. — Семинар «Исследовательская деятельность в образовательных организациях».
2014 г. — Программа «Международные обмены: Россия — Индия».
Участие в профессиональных конкурсах:
2012-2016 гг. — Участие в олимпиаде «Профи-край» среди учителей английского языка.
Награды (поощрения):
2012 г. Медаль «За вклад в патриотическое воспитание молодежи Пермского края».
2013 г. Благодарственное письмо Министерства общественной безопасности Пермского края за воплощение идеи патриотизма и служения Родине.
2014 г. Медаль «Патриот России».

Серебрякова Елена Владимировна
Преподаватель немецкого языка
I квалификационной категории

Окончила Пермский государственный университет, факультет иностранных языков в 1999 году.
Работает в образовательном учреждении с октября 2011 года.
Работает по проблеме «Технология «Stationenlernen» как эффективная форма организации речевого взаимодействия на уроках немецкого языка».
Педагогическое кредо «В основе образования лежит самообразование: первое без второго невозможно».
Курсы повышения квалификации:
2013 г. — ПНИПУ «Исследовательская деятельность в современном высшем профессиональном образовании».
2014 г. — Российский государственный гуманитарный университет «Эффективная организация процесса преподавания и изучения немецкого языка».
2014 г. — Участие во втором Форуме российских учителей и преподавателей немецкого языка (г.Москва).
Участие в профессиональных конкурсах:
2013 г. — Конкурс стипендий Немецкого культурного центра им. Гете.
2014 г. — Конкурс стипендий Немецкого культурного центра им. Гете.
Награды (поощрения):
2013 г. — Стажировка в Германии «Немецкий язык для преподавателей».
2014 г. — Стажировка в Германии «Языковой курс Inten».

Подвинцева Татьяна Олеговна
Преподаватель английского языка
I квалификационной категории

Окончила в 2003 г. Пермский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков.
Преподает в образовательном учреждении с сентября 2003 г.
Работает по проблеме «Внеклассная работа по предмету как одно из средств формирования языковой компетенции обучающихся».
Педагогическое кредо «Инициатива и творчество учителя – и достояние учеников, и образец для подражания».
Курсы повышения квалификации:
2013 г. — 8-я Всероссийская педагогическая конференция «Оксфордские дни – Осень 2013» г. Москва.
2014 г. — Cambridge University Press «Говорение на уроках английского: задачи, вопросы трудности и пути их решения» 2 акад. часа.
— Oxford University Press семинар «Learning playing and growing in English» 6 акад. часов.
— RELOD Oxbridge Семинар «Обучение подростков говорению на иностранных языках в рамках современных стандартов».
Участие в профессиональных конкурсах:
2014 г. — Участник международного конкурса по английскому языку «Самый компетентностный урок», организованным «Oxford University Press» и издательством «Релод» (г. Москва).
2015 г. — Призер международного конкурса по английскому языку «Самый компетентностный урок», организованным «Oxford University Press» и издательством «Релод» (г. Москва).

Трухина Татьяна Валерьевна
Преподаватель китайского языка
I квалификационной категории

Окончила Пермское музыкальное училище в 1996 г. По специальности: преподаватель по классу аккордеон, солист оркестра, ансамбля, руководитель творческого коллектива.
При университете Коммуникаций (г. Шанхай) сдан экзамен по китайскому языку, 5 уровень (высокий).
Работает в образовательном учреждении с сентября 2016 года.
Работает по проблеме «Особенности эстетического воспитания кадет посредством изучения китайского языка в 7 классах».
Педагогическое кредо «Уча других, мы учимся сами».
Разработала программу изучения китайского языка, которая получила рецензии Пермского Национального Исследовательского Университета, Министерства образования и науки Пермского края, Института международного образования Китайского Нефтяного Университета.
Награды (поощрения):
Грамота из Начальной общеобразовательной школы с УКП для 5-11 кл. при Генеральном Консульстве России в Шанхае, КНР за профессионализм и творческий подход в обучении учащихся.

Ведерникова Татьяна Александровна
Преподаватель французского языка


Окончила в 2015 г. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация — учитель французского языка.
Работает в образовательном учреждении с августа 2016 года.
Работает по проблеме «Повышение мотивации обучающихся к овладению вторым иностранным языком».
Педагогическое кредо «Учить нужно так, чтобы ученики приходили на урок всегда с улыбкой».

Пономарева Александра Евгеньевна
Преподаватель английского языка

Окончила в 2016 г. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация — учитель английского языка.
Работает в образовательном учреждении с октября 2016 года.
Работает по проблеме «Использование арт-технологий при обучении продуктивным видам речевой деятельности на уроках английского языка».
Педагогическое кредо «Учитель — проводник в мир знаний».

Бушмакина Елена Валентиновна
преподаватель английского языка
I квалификационной категории

Окончила Пермский государственный педагогический институт в 1992 году, факультет иностранных языков, специальность «учитель английского и немецкого языков».

Преподает в Пермском кадетском корпусе ПФО с 17.08.2017 г.

Педагогический стаж (на 07.09.2017г.) 4,5 года

Работает над проблемой «Система оценивания развития читательской компетентности учащихся для повышения качества образования».

Педагогическое кредо: «Practice makes perfect» – «Практика – путь к совершенству».

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года)
2014 – Проектирование урока как отражение профессиональной компетенции учителя английского языка (108 ч.)
2015 – Совершенствуем английский: говорение и аудирование (20 ч.)
2016 – Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования (21 ч.)
2016 – Современная методика преподавания английского языка (60 ч.)